Работающая CRM-система за 1 день!

34 000 ₽
24 000 ₽
Оставить заявку

Это предложение идеально для небольших медицинских организаций. Если у вас есть или вы планируете открыть частную клинику, стоматологию или оптику и хотите автоматизировать рабочие процессы, работу с клиентами, отчеты и документооборот - эта услуга для вас!

Всего за один рабочий день вы получите полностью функциональную CRM-систему с настроенными бизнес-процессами, готовыми воронками продаж, с базой клиентов и пятью сотрудниками с прописанными ролями. Это полностью работоспособная система, решающая все базовые задачи небольшого бизнеса, которую, при этом можно развивать и усложнять: подключать телефонию, открыте линии, интегрировать месседжеры и почту, настраивать аналитику.

Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами для согласования дальнейших действий
34 000 ₽
24 000 ₽
Оставить заявку
Консультируем бесплатно!

Для кого

Вы собираетесь открываться, планируете бюджет и не хотите переплачивать на старте.
Вы только открыли бизнес и недооценили объемы информации, вам нужна готовая CRM-система на Вчера.
Вы работаете и у вас сформировалась большая база клиентов, требующая контроля и учета.
Ваша рабочая электронная среда тяжела и непонятна. Срочно требуется правильная настройка Битрикс24!
Ваш рабочий путь уникальный и требует эксклюзивных решений. С Битриксом24 всё возможно.
Вы уже работаете, но переросли ведение учета в Excel и требуется переход на новый уровень.
Вам необходим контроль над подрядчиками, при этом вы не хотите впускать их в свою бизнес-систему.
Купили Битрикс24, но не имеете ресурсов и времени для его внедрения и настройки под себя.

Нужно будет выяснить:

Для начала мы изучим структуру вашей компании.
Какие в ней отделы, какой функционал у каждого отдела. Определим ответственных сотрудников, которых непосредственно будет касаться первичная разработка.
Узнаем кто ваш «средний» клиент.
Юридические или физические лица. Целевые действия. Как клиент добавляется в систему (автоматически или в ручную), способы связи с клиентом.
Мы выясним, какая информация должна быть в карточках ваших клиентов.
Например, ФИО, дата рождения, адрес, инн снилс, и т.д в целом все что нужно, хоть весь паспорт.
Детально изучим ваш текущий бизнес-процесс.
Через какие каналы/мессенджеры поступают к нам клиенты/заявки, что с ними происходит в процессе обработки,  где ведутся онлайн диалоги, первичные данные для занесения карточки в Битрикс24, сроки обработки заявки от клиента и т.д.
Определим, какие инструменты и программы используются для хранения данных.
Задачи, информация о клиентах, посещения, заказы. Какие сервисы, в облаке или локально.
Выявим потребность в создании уведомлений руководителей.
Из разных этапов обработки клиента/движения его по воронкам можно для контроля отправлять уведомления или задачи наставнику.
Кроме того:
Выясним, какая статистика собирается и какую хотели бы получать.
Проконтролируем отказные статусы.
Разберемся, какие уведомления в данный момент отправляются клиентам, какие хотели бы отправлять. Какие каналы отправки уведомлений планируется использовать.
Узнаем, какие документы которые клиент подписывает (думаем над автоматическом занесении данных в шаблоны/создание шаблонов документов).
В итоге, мы соберем всю необходимую информацию для настройки
битрикс24

Что вы получите

В результате вы получите полностью работоспособную CRM-систему, настроенную под ваши задачи. Фиксирующую все обращения ваших клиентов и проводящую их по всем стадиям воронки продаж.

В дальнейшем эту систему можно будет развивать и совершенствовать. Добавлять и совершенствовать бизнес процессы, интегрировать телефонию, открытые линии, месседжеры и почту. Добавлять сотрудников, настраивать аналитику. С этим всем мы тоже можем вам помочь.